Продвижение сайта салона красоты

Продвижение сайта салона красотыЕсли вы решили продвигать сайт салона красоты, нужно учесть специфику аудитории – это женщины, то есть потребители, отличающиеся повышенной эмоциональностью и довольно специфической мотивацией. Разумеется, нужно уделить время поисковому продвижению, но не менее эффективны будут методы, связанные с непосредственным обращением к клиенткам.

 

Продвижение салона красоты будет особенно эффективно в социальных сетях, где представительницы прекрасной половины человечества проводят достаточно много своего времени и к контенту которых испытывают доверие.

Как вести группу для раскрутки сайта

Итак, местом раскрутки выбираем Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук. Если позволяет время, лучше задействовать еще и Твиттер, — он пока не так популярен в России, но аудитория и постоянно растет, потенциал велик. И даже если времени не хватает, к раскрутке сайтов в социальных сетях можно подключить специализированное агентсво.

Очень часто в группы нагоняют ботов, от чего пользы нет никакой. Вам нужны только реальные люди. А чтобы они не только заинтересовались группой, но и проявляли в ней активность, последуйте нескольким советам:

  • Обновляйте контент группы как можно чаще, но в пределах разумного. Если вы делаете в день по 10 постов, они могут восприниматься попросту как спам в новостной ленте и потому раздражать, провоцируя выходы из группы.
  • Публикуйте не только информацию о собственных акциях, ценах и предложениях, но и тематические статьи, картинки-мотиваторы. Это контент, который репостят с большим удовольствием, а значит, расширяется круг лиц, которые осведомлены о салоне и могут перейти на его сайт по ссылке.
  • Попробуйте организовать «сарафанное радио» — пусть делятся не только интересной для себя информацией, но и той, которую нужно распространить вам. Проще всего сделать это с помощью небольшого розыгрыша – все, расшарившие определенную запись, получают скидку. Или кто-то один – еще более привлекательный приз.
  • Чтобы клиенты видели пользу в общении с брендом (в нашем случае – салоном красоты) через Интернет, дайте им некоторое преимущество перед офлайн-клиентами. Например, те, кто состоят в группе, раньше всех узнают о спецпредложениях или есть особые акции специально для них.
  • Разместите рекламу в других тематических группах.

Конечно, одними социальными сетями при продвижении сайта ограничиваться нельзя. Но в случае с индустрией красоты они дают очень заметный эффект.