Гарантийные условия в интернет-магазине TopComputer.ru

Topcomputer предлагает гибкие условия гарантии

Гарантийное обслуживание является неотъемлемой частью качественного сервиса, поэтому интернет-магазин Topcomputer.ru распространяет гарантию на все проданные товары.

При возникновении проблем в работе приобретенного оборудования, необходимо разобраться, что именно предоставляется в данном случае.

Гарантийное обслуживание Topcomputer

Такой вид гарантии распространяется на ПК собственной сборки и их комплектующие (материнские платы, процессоры и пр.).

Чтобы воспользоваться гарантией магазина, необходимо доставить товар в нашу сервисную службу и представить документы, подтверждающие покупку товара (кассовый и товарный чеки).

Специалисты магазина протестируют товар. В случае обнаружения брака (при условии, что он возник не по вине клиента), производится замена товара на аналогичный новый.

Гарантия производителя

Распространяется на товары с гарантийным талоном производителя в комплекте. Обычно такая гарантия предоставляется, если купить ноутбук, монитор, принтер, фотоаппарат и пр. Ее наличие отражается в товарном чеке, где присутствует графа «Гарантия».

Не все производители прилагают гарантийный талон. В этом случае гарантийные обязательства осуществляются по серийному номеру устройства. На сайтах крупных компаний можно найти список сервисных центров.

При обращении в авторизованную сервисную службу, помимо устройства и гарантийного талона может потребоваться документ, подтверждающий факт покупки (например, товарный или кассовый чек).

В зависимости от серьезности дефекта, устройство будет либо бесплатно отремонтировано в СЦ, либо клиенту на руки выдается заключение о невозможности починки. С этим документом нужно обратиться в интернет-магазин Topcomputer, где товар поменяют на такой же, но исправный.