Управление рекламной кампании с Origami

b_675_675_16777215_10_images_0_c93ee_d791700_XL.jpg

На днях была запущена новая платформа автоматизированного управления рекламной кампанией Origami, которая отличается высоким уровнем эффективности контекстной рекламной кампании, позволяя существенно снизить трудозатраты специалистов по их ведению. В настоящий момент сервис проходит открытое ограниченное тестирование, доступное всем желающим после регистрации на сайте.

Сервис оснащен удобным и интуитивным в управлении интерфейсом, который поможет рекламодателям проводить анализ эффективности собственных рекламных кампаний, используя данные из CRM рекламодателей, а также сведения, полученные вследствие соединения с Google Analytics. Благодаря высокоскоростному впн, можно легко пользоваться услугами сервиса. И, воспользовавшись услугами системы Origami, пользователи смогут управлять аккаунтами Google AdWords, Яндекс.Директа и Маркета централизованно из одного места.

Среди прочих возможностей новой платформы стоит отметить автоматизированный оптимизатор конверсий, использующий сложные алгоритмы максимизации ключевых показателей, таких как: ROI, LTV, Прибыли, Дохода и прочих. Также Origami оснащен генератором автоматизированных рекламных кампаний, позволяющим управлять ими и контролировать их продвижение, а также оснащенным множеством других полезных инструментов.

Несомненно, незаменимой Origami найдут рекламодатели, обладающие большими аккаунтами с огромным количеством ключевых фраз, а также компании, которые нуждаются в качественном автоматизировании рекламной кампании.