Софт

Плагин ooo2gd для синхронизации с Google Docs теперь и в LibreOffice

Существует расширение для OpenOffice под названием "Ooo2gd", которое позволяет вам автоматически синхронизировать ваши документы с серверами Google Docs, Zoho и WebDav servers (либо вручную - когда вы закончите редактировать файл, также можно импортировать файлы, доступные на сервере).

b_675_675_16777215_10_images_stories_libre-to-gdocs.png

Итак, вам будет приятно слышать, что Ooo2gd работает также и с LibreOffice. Также, последняя версияOoo2gd (3.0.0), вышедшая в этом месяце, принесла возможность загрузки в Google Docs без конвертирования файлов (и вы можете оставить оригинальный формат файла).

На заметку: так как Google Docs и его API все еще находятся в состоянии бета-версии, иногда вы не сможете успешно зайти в свой аккаунт. Обычно, это происходит с аккаунтами Google Apps и редко происходит с обычными аккаунтами Google.

Устанавливаем расширение "Ooo2gd" для LibreOffice или OpenOffice.org для синхронизации с Google Docs

Перед установкой, возьмите на заметку, что я тестировал инструкции ниже с LibreOffice из репозиториев Ubuntu и из LibreOffice PPA, поэтому инструкции могут не работать, если вы вручную установили .deb файлы, скачанные с сайта LibreOffice!

Чтобы использовать Ooo2gd в LibreOffice или OpenOffice.org в Ubuntu, следуйте следующим шагам:

1. Вам потребуется установить Sun Java из репозиториев вашего дистрибутива Linux.

В Ubuntu, включите партнерский репозиторий и затем найдите "sun java6" в Центре приложений Ubuntu или Synaptic, или используйте команды терминала ниже для установки:

sudo apt-get install sun-java6-jre sun-java6-plugin

2. Для LibreOffice, установите "libreoffice-java-common":

sudo apt-get install libreoffice-java-common

Для OpenOffice.org, выполните следующую команду:

sudo apt-get install openoffice.org-java-common

3. Закройте LibreOffice / OpenOffice, загрузите последнюю версию ooo2gd в каталог Desktop (~/Desktop/) и запустите следующую команду в терминале:

unopkg add ~/Desktop/ooo2gd_3.0.0.oxt

b_675_675_16777215_10_images_stories_libre-to-gdocs_2.png

После установки откройте Libreoffice Calc, Writer, и так далее, и вы увидите плавающую панельку, которую вы можете использовать для загрузки документов на сервера Google Docs, Zoho или WebDavr.

Я рекомендую вам использовать ваш полный адрес e-mail как логин для Google Docs, так как во время моего тестирования, использование только имени пользователя иногда завершалось неудачно.

Для использования нового тулбара (который вы можете переместить в основную панель) для синхронизации с Google Docs или Zoho - как только вы нажмете кнопку "upload", выскочит окошко, в которое вам надо будет ввести ваше имя пользователя и пароль. Также есть несколько опций, такие как автоматическая синхронизация файлов, конвертирование  в формат Google Docs, и так далее.

Если вы не видите плавающую панельку или вы заметили проблемы при установке Ooo2gd, посмотрите страницу известных ошибок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Аккаунт



Подпишись на нашу RSS

Go to top