Недавно в Сети появилась информация о том, что Google экспериментирует с поисковой выдачей по местным заведениям, а конкретно — с отображением блока Knowledge Graph (семантическая технология и база знаний, которую очень продуктивно использует Google), который теперь содержит комментарии и отзывы посетителей.
Эксперт в сфере поискового маркетинга Питер Мейерс из консалтинговой SEO компании Moz первым заметил нововведения тестового интерфейса и разместил скриншот текстового сниппета, на котором видно добавленный в блок «Сети знаний» подраздел отзывов, содержащий теперь оценки, сопровождаемые комментариями пользователей.
Таким образом, если вам, например, необходима будет актуальная вакансия, то поисковая ссылка типа работа менеджера по продажам будет вам выведена для ознакомления мгновенно и с обновленным интерфейсом.
Традиционный интерфейс блока «Сети знаний» для более детального ознакомления с пользовательскими отзывами предлагал перейти на дополнительную страницу.
Тестирование новых поисковых результатов было анонсировано интернет-гигантом двадцать третьего января 2014 года. Тогда поверх выдачи отображалась страница сведений Knowledge Graph. Эта страница будет содержать в себе дополнительные данные о поисковых результатах, что в конечном итоге обеспечит пользователей полезной и необходимой информацией, но может, к сожалению, отрицательно сказаться на доходах владельцев сайтов. Но всё-таки можно сделать такой вывод, что достоинства данного нововведения перекрывают его имеющиеся недостатки.