Абонентское обслуживание компьютерной техники: кому это нужно?

Сколько компьютеров дополнительно нужно в офисе? Насколько эффективен применяемый «парк» компьютерной техники? Что выгоднее – заменить неисправное оборудование сразу или вложить средства в его восстановление и аппгрейд?

Абонентское обслуживание компьютеров – это не «скорая компьютерная помощь» и не только уверенность в том, что поломка техники будет устранена в самые краткие сроки. Данный договор – это канал поиска ответов и на многие другие вопросы.

 

Вот, собственно, чего часто не понимает предприниматель, отказываясь от профессиональной помощи специализированной компании по IT аутсорсингу, искренне (но ошибочно) полагая, что так он сэкономит. Но это все – от незнания, и справиться ним не так уж сложно. Всего-то, что требуется – это найти ответы на 3 простых и вполне логичных вопроса:

  1. что такое IT аутсорсинг;
  2. какие проблемы решает аутсорсер;
  3. каковы выгоды предпринимателя от работы с таким партнером.

Так, пункт первый? Что такое IT аутсорсинг? Понятно, что речь об услуге, как-то связанной с работой офисной компьютерной техники. Если более подробно, то аутсорсинг – это комплекс программ, целью внедрения которых является не только проведение эффективной автоматизации бизнеса, но и анализ продуктивности работы всех систем, программ и машин, задействованных в системе.

В списке задач грамотного аутсорсера:

  • диагностика используемого на предприятии компьютерного оборудования;
  • оценка актуальности машин конкретной генерации в данном бизнесе;
  • оценка потребности компании в обновлении серии устройств или программного обеспечения;
  • устранение возникающих технических неполадок;
  • устранение программных сбоев;
  • проведение аппгрейда компьютеров;
  • обновление софта (на базе профессионального анализа имеющихся вариантов программ);
  • устранение конфликтных ситуаций, когда 2 утилиты от разных разработчиков оказываются несовместимы в одной сети;
  • настройка внутренней компьютерной сети.

И это – лишь краткий список того, что могут делать IT аутсорсеры в рамках договора на абонентское обслуживание. Но и приведенных пунктов перечня достаточно, чтобы понимать, какие выгоды сулит подобное партнерство. Во-первых, это экономия – на собственном IT отделе, за счет ликвидации простоев в работе и минимизации их количества. Во-вторых, это экономия времени на решение вопросов, в которых предприниматель и его сотрудники не компетентны. В-третьих, это гарантии того, что вся сеть будет максимально эффективной (а, значит, и в своей цене оправданной).