Сколько компьютеров дополнительно нужно в офисе? Насколько эффективен применяемый «парк» компьютерной техники? Что выгоднее – заменить неисправное оборудование сразу или вложить средства в его восстановление и аппгрейд?
Абонентское обслуживание компьютеров – это не «скорая компьютерная помощь» и не только уверенность в том, что поломка техники будет устранена в самые краткие сроки. Данный договор – это канал поиска ответов и на многие другие вопросы.
Вот, собственно, чего часто не понимает предприниматель, отказываясь от профессиональной помощи специализированной компании по IT аутсорсингу, искренне (но ошибочно) полагая, что так он сэкономит. Но это все – от незнания, и справиться ним не так уж сложно. Всего-то, что требуется – это найти ответы на 3 простых и вполне логичных вопроса:
- что такое IT аутсорсинг;
- какие проблемы решает аутсорсер;
- каковы выгоды предпринимателя от работы с таким партнером.
Так, пункт первый? Что такое IT аутсорсинг? Понятно, что речь об услуге, как-то связанной с работой офисной компьютерной техники. Если более подробно, то аутсорсинг – это комплекс программ, целью внедрения которых является не только проведение эффективной автоматизации бизнеса, но и анализ продуктивности работы всех систем, программ и машин, задействованных в системе.
В списке задач грамотного аутсорсера:
- диагностика используемого на предприятии компьютерного оборудования;
- оценка актуальности машин конкретной генерации в данном бизнесе;
- оценка потребности компании в обновлении серии устройств или программного обеспечения;
- устранение возникающих технических неполадок;
- устранение программных сбоев;
- проведение аппгрейда компьютеров;
- обновление софта (на базе профессионального анализа имеющихся вариантов программ);
- устранение конфликтных ситуаций, когда 2 утилиты от разных разработчиков оказываются несовместимы в одной сети;
- настройка внутренней компьютерной сети.
И это – лишь краткий список того, что могут делать IT аутсорсеры в рамках договора на абонентское обслуживание. Но и приведенных пунктов перечня достаточно, чтобы понимать, какие выгоды сулит подобное партнерство. Во-первых, это экономия – на собственном IT отделе, за счет ликвидации простоев в работе и минимизации их количества. Во-вторых, это экономия времени на решение вопросов, в которых предприниматель и его сотрудники не компетентны. В-третьих, это гарантии того, что вся сеть будет максимально эффективной (а, значит, и в своей цене оправданной).