Крупнейшая социальная сеть планеты Facebook запустит функцию «Тренды» (Trending), с помощью которой можно будет отследить наиболее популярные на данный момент темы, обсуждаемые на сайте.
По сообщению портала Digit, Facebook провел первые тесты раздела в версии для браузеров еще в сентябре прошлого года. Также в прошлом году была представлена функция кликабельных хэштегов. Напоминаем, что именно хэштеги и тренды являются визитной карточкой микроблога Twitter.
Новый раздел будет располагаться над списком предлагаемых друзей, рядом с лентой новостей. «Проект был разработан для удобного доступа к релевантным и интересным обсуждениям, чтобы каждый пользователь смог найти лучший контент со всей соцсети», — рассказали разработчики, отметив также, что основным критерием для отбора контента будут скачки популярности в определенный момент времени.
Все предлагаемые пользователю темы будут подбираться на основе его активности в обсуждениях и интересов. Сервис позволит не только быть в курсе последних событий в мире, но и легко узнать, где выгоднее купить слинг, автомобиль, кухонную мебель и многое другое. К каждой теме будет составляться краткий заголовок, поясняющий ее актуальность. При выборе одного из трендов в ленте новостей будет доступна подборка похожих записей на эту тему с публичных страниц и страниц друзей.
Поначалу новый сервис планируется ввести в веб-версию Facebook для Австралии, Индии, Канады, Великобритании и США. Каких-либо данных по поводу появления трендов в Российской версии сайта пока нет.