Google стал крупнейшей медиа-компанией в мире

Известная интернет-компания под названием «Google» стала самой крупной на нашей планете медиакорпорацией. Такой вывод сделали авторы доклада, который был подготовлен информационным агентством под названием «ZenithOptimedia». В качестве главнейших медиаактивов компанией «Google» называются соцсеть «Google+», а также видеохостинг «YouTube».

 

В исследовании также отмечено, что по состоянию на декабрь 2012-го года на долю «Google» приходилось около 62% от всего мирового объема интернет-поиска. По данным агентства «ZenithOptimedia», доля этой компании на рынке интернет-рекламы равна 49% (около 82% на рынке поисковых реклам). Следует также добавить, что vpn сервис в наше время пользуется большим спросом у пользователей, но Google его не предлагает. Выручка компании от медиаактивов за прошлый год исследователями оценивается в 37,9 млрд. долларов, что на 39% выше аналогичного показателя группы под названием «DirecTV» — крупнейшего в Соединенных штатах телевещателя, который в рейтинге «ZenithOptimedia» занял 2-е место (в 2012 году эта компания являлась лидером, а «Google» занимал 2-ю строчку).

Основным фактором успеха поисковика в отчете указывается разработанный в компании новейший поисковый алгоритм. Вместе с «Google» в списке тридцати крупнейших медиакомпаний есть еще 3 интернет-компании: «Facebook» и «Microsoft» (соответственно, 27-я и 26-я строчка), а также Yahoo! (15-я строчка). Добавим, что «Twitter» в топ-30 не попала (ее оценочная выручка равна 140 млн. долларов). Напомним, что рейтинг «Top Thirty Global Media Owner» составляется с 2007-го года. При подсчетах учитывали данные за позапрошлый финансовый год.