Создание интернет-магазина
Итак, конечно же, для интернет-магазина наличие собственного сайта является обязательным условием. Его исключительное значение обусловлено ролью, которую он исполняет в общении с покупателем. В онлайн-продажах вы не видите своего покупателя, а он — вас, поэтому веб-ресурс берет на себя функцию своеобразного продавца-консультанта, который подскажет информацию о товаре, подберет похожие, расскажет о скидках и так далее.
Поэтому не менее важным остается вопрос качества. Для того чтобы привлечь лояльных покупателей, чтобы у них появилось желание вернуться на ваш сайт, нужно чтобы сайт был удобный, простой в использовании, а навигация была понятная.
Интернет-магазин — самый сложный в разработке вид веб-ресурса. При его создании нужно не просто придумать и нарисовать дизайн, продумать навигацию, но еще и установить систему оплаты, систему личных кабинетов и разобраться с другими техническими моментами.
Продвижение ресурса
Главный двигатель торговли, как известно, реклама. Покупатели сами про ваш магазин не узнают. Для этого его нужно продвигать: либо с помощью поисковой оптимизации, либо путем размещения медийной рекламы. Поисковое продвижение повышает позицию интернет-магазина в выдаче Яндекса или Google. Медийная реклама может быть в форме баннеров, открыток или контекстных объявлений.
Вы можете выбрать один и несколько способов продвижения одновременно, или распределить их по этапам с учетом текущего состояния интернет-магазина.
Чем больше у интернет-магазина посетителей, тем больше и покупателей. Особенно если это целевые посетители, то есть пришедшие на сайт по определенному поисковому запросу. Для увеличения посещаемости ресурса используют продвижение в поисковиках.
Некоторые агентства по созданию сайтов еще и занимаются его продвижением. Они предлагают разные способы, которые отличаются по задачам, затратности, срокам и целевой аудитории.
Сайт — это хорошо, но нужно подумать и о непосредственных продажах. Как доставлять товары покупателям? Нужно ли для этого организовывать свою службу доставки?
Правда в том, что вам будет выгоднее подписать договор со специализированной компанией, чтобы она доставляла товары покупателям.
В качестве примера такой компании рассмотрим службу доставки для интернет-магазинов ДЕКСПОСТ. Она действует в федеральном масштабе и доставляет заказы во все регионы России. ДЕКСПОСТ уже довольно давно занимается курьерской доставкой для интернет-магазинов, а потому обладает достаточным опытом и профессионализмом. Компания предлагает разумные тарифы на доставку для интернет-магазинов и страхует все отправления. Ваши клиенты останутся довольны качеством сервиса, а вы значительно облегчите свою бизнес-деятельность.