Так как компьютеры стали неотъемлемой частью бизнеса, промышленности, ремесел и профессий, педагоги и родители становятся, все более обеспокоены тем, что молодые люди приобретают базовые знания о компьютерах и осваивают навыки работы с ним. Термин компьютерной грамотности предположил, что навыки работы с компьютером теперь так же важно, как традиционные навыки чтения, письма и арифметики. Тем не менее, не было разногласий по поводу акцента на программу компьютерной грамотности.
Некоторые педагоги, такие как Сеймур Паперт, ученый и изобретатель компьютерного языка Лого, считает, что студенты могут и должны понять концепции, лежащие в основе вычислений, и быть в состоянии написать и оценить различные компьютерные программы. Получив понимание того, что компьютеры могут делать, студенты смогут критически мыслить о том, как правильно использовать машины. Действительно, получив хорошее понимание общих принципов, студент должен быть в состоянии легко освоить определенные навыки. Такая учебная программа сосредоточена на обучении, как идентифицировать компоненты компьютера и их функции, такие как запустить популярное приложение, набрать текст, заполнить электронную таблицу и базу данных, подключиться к Интернету и пользоваться его услугами, и так далее.
Компьютерная грамотность может быть расширена, чтобы включить понимание воздействия, что компьютеры оказывают влияние на повседневную жизнь и социальные проблемы, которые возникают с использованием компьютера (безопасность, конфиденциальность и неравенство). Сегодня компьютерная грамотность является важной частью каждой начальной и средней школы. Большинство студентов среднего класса и выше доходом теперь имеют доступ к компьютерам дома, и многие, таким образом, получают значительную компьютерную грамотность за пределами школы. Кроме того, взрослые школьники и профессионалы часто подчеркивают навыки работы с компьютером как путь найти успешную работу или повыситься по службе. Люди также имеют возможность учиться на своих собственных ошибках через книги и видео.
Подход к компьютерной грамотности будет меняться в зависимости от фона и ресурсов данного сообщества. Например, программы для молодых людей в развитых странах могут воспользоваться тем, что многие молодые люди уже имеют значительный опыт работы с использованием компьютеров, в том числе связанных с ними устройств, таких как игровые консоли музыкальные и видео проигрыватели. С другой стороны, программы, ориентированные на бедных или языковых меньшинств должны справиться с вероятность того, что многие члены общины имели мало возможностей для взаимодействия с компьютерами. Программы для бедных и развивающихся стран, возможно, придется сосредоточиться в первую очередь на обеспечение базовой инфраструктуры, как в One Laptop Per Child. Кстати, если вы ищите Интернет-Магазин картриджей для принтеров, рекомендую пройти по вышеуказанной ссылке.