Для любой компании важным шагом в ее развитии является создание собственного интернет-ресурса. А продвижение сайтов СПб заинтересует возможных посетителей. Данный процесс довольно сложен и требует определенных навыков и знаний. Причем главной целью являются первые позиции в поисковиках по отношению к другим ресурсам.
Аксиома продвижения сайтов
Продвижение сайтов дает возможность получения соответствующей позиции при выдаче в поисковой системе. Перед сео-специалистами стоит непростая задача – первая десятка. Это дает возможность добиться высоких результатов в выбранной деятельности и начать продавать больше.
Продвижение сайтов можно разделить на два этапа:
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация.
Требования поисковой системы таковы, что все содержимое внутреннего этапа работ должно быть приведено в соответствующий вид. Это касается контента, интерфейса, навигации и других элементов. В первую очередь сайт следует наполнить статьями. Причем тексты должны быть уникальными, с вставками из ключевых слов. Они и будут использоваться пользователем при поисковом запросе. Чтобы статьи не считались плагиатом, их уникальность должна быть близка к 100%.
Для этапа внешней оптимизации нужно указать определенные параметры (мета-теги). Кроме того, перед пользователем стоит выбор поисковой системы и необходимость регистрации в каталогах. При этом важно указать тематику сайта, количество страниц и их расположение. Если ресурс рассчитан на пользователей определенного региона, следует на этом заострить особое внимание, хотя поисковая система может и самостоятельно справиться с географическим положением. Если оптимизация будет сделана правильно, то в течение месяца появление сайта в поисковой выдаче гарантировано.