Всем свойственно совершать ошибки. Даже самые опытные веб-мастера иногда совершают ошибки в процессе продвижения сайтов. Конечно, большинство таких ошибок обратимо и не может совсем зарубить на корню проект. Правда, некоторые из них могут привести к достаточно серьезным последствиям, например, они могут замедлить проект, либо и вовсе поставить его существование под угрозу. Давайте перечислим наиболее распространенные и наиболее опасные ошибки, совершаемые веб-мастерами.
1. Применяйте разные методы продвижения. Многие веб-мастера используют для продвижения только поисковую оптимизацию сайта. Остальные методы просто-напросто не применяются. Веб-мастеру важно знать и о других методах, которые способствуют привлечению на сайт большего количества трафика. Продавать авиабилеты в Пекин проще, если знать, как это делать, аналогично и с продвижением – зная принципы, проще делать это правильно.
2. Нельзя использовать запрещенные методы продвижения. Особенно часто эту ошибку совершают начинающие веб-мастера, используя так называемую «черную» оптимизацию. Сюда же можно отнести покупки большого количества некачественных ссылок, обладающих совсем ничтожным весом.
3. Нельзя полностью исключать поведенческий фактор. Поведенческий фактор можно назвать одним из основных критериев ранжирования Интернет-ресурсов в поисковой выдаче. Именно поэтому полное игнорирование необходимости работ, направленных на улучшение поведенческого фактора на сайте, может привести к затруднению или вовсе поставить под вопрос успешную раскрутку. И тогда билеты на самолет и конфеты ручной работы продвигать будет не так просто.
4. Не публикуйте на раскручиваемых сайтах контент, который вовсе не относится к тематике того или иного ресурса. Многие мастера уверены, что чем больше контента, тем больше посетителей, то есть при помощи посторонней информации они смогут увеличить трафик. Не тут — то было! Публикация нетематического материала, а тем более неуникального, сильно вредит раскрутке того или иного ресурса. Почему? Данный материал негативно сказывается на результатах ранжирования ресурса. А значит, понижает позиции в поисковой выдаче. Итог: уменьшение трафика. Более того, нетематический контент не дает возможности ресурсу увеличить количество постоянных посетителей. Все же пока белые способы наиболее результативны.