Пользователей 1С с каждым днем становится все больше. Каждому из них требуется официальное сопровождение 1С ИТС. Его может оказывать сам разработчик либо же компания-франчайзи.
В ИТС сопровождение в первую очередь включаются регулярные обновления программных продуктов. Кроме того, предоставляются методические, обучающие материалы, профессиональные консультации и т. д.
Подписка на ИТС является обязательной. В противном случае использовать программные решения 1С противозаконно. Правда, если версия программы базовая, пользователи могут обновлять ее через интернет. Если же компания внедрила профессиональную версию, обновлять ее можно только в том случае, если в наличии имеется действующая подписка.
Что именно входит в состав ИТС? Тут все зависит от того, какой заключается договор. Есть несколько разновидностей сопровождения. Наиболее востребованные из них — ПРОФ и ТЕХНО.
ПРОФ
Как понятно из названия, 1С ИТС ПРОФ представляет собой профессиональную инфосистему. Она предназначается для руководителей, бухгалтеров. В рамках нее пользователям предоставляется комплексная поддержка.
Во-первых, это регулярные обновления. Их проводит сертифицированная фирма. Она же предоставляет техподдержку. Во-вторых, предлагаются методические рекомендации, позволяющие эффективно использовать программу, а также информация о законодательных изменениях.
Есть линия для консультаций. Консультируют представители компании «1С», а также ее партнеров. Можно получать аудиторские, юридические консультации.
ТЕХНО
Данная версия представляет собой технологическую подписку. Она является ограниченной. В рамках нее пользователь получает диск, содержащий обновления программы, а также имеет ограниченный доступ к методическим материалам.
Диск доставляется курьером ежемесячно. Количество методических, практических материалов будет небольшим. ТЕХНО — это минимальная база, которая требуется пользователям программных продуктов 1С.