Twitter крадет рекламу у телевидения

Узнав новость, каждый пятый комментирует ее в социальных сетях, начиная от спортивных мероприятий до ночных драм. Компания Twitter не стала медлить. В четверг руководители данной социальной сети обсуждали, как можно заработать на этом мероприятии. Рекламодатели смогут отправлять объявления для людей, которые смотрят те или иные телепрограммы.

Функции нового продукта помогут брендам соответствовать рекламе Twitter с комментариями зрителей. Бренды могут отправлять сообщения выбранных пользователей Twitter, которые уже видели их рекламу на телевидении «Когда люди обращаются по телевизору, они попадают в Twitter», сказал М. Derella, директор агентства, который делал доклад о продукте в Манхэттене.

Команда Twitter также объявила, что будет сотрудничать со многими медиа-компаниями, в том числе Times, Inc Bloomberg, Vice-Media, Vevo, Discovery и Warner Music Group. Продажа рекламодателями сообщений будет усиливаться. Реклама, вероятно, будет в цифровом видеоформате или в виде телевизионного контента, как клипы из шоу.

В апреле 2013 года Твиттером был подписан многолетний контракт со Starcom, который оценивается не в одну сотню миллионов долларов. Среди прочего, это позволит компаниям объединить некоторые из ресурсов, которые они используют, для измерения и отслеживания данных и рекламы. Такие действия со временем приведут или к полному краху телекомпаний, или же это будет их очередная реклама.

Рации используют люди разных профессий: таксисты, охранники, строители. Купить рации по приемлемой цене можно в интернет-магазине. Продавцы помогут выбрать модель в зависимости от нужной мощности и радиуса действия. Продажа и доставка товара осуществляется в удобное для вас время.