Специалисты организации Geometrics (теперь ею обладает ARM) провели анонс самого передового решения в области создания динамического освещения в играх. Новая технология получила название Enlighten 3. Чтобы создать такое динамическое освещение, которое делают современные кинематографические компании, она симулирует глобальное освещение в режиме реального времени.
Стоит сказать, что создание реалистичного освещения в этом режиме входит в число самых сложных задач в сфере графики. Для того, чтобы симулировать прямое и непрямое освещение в любой динамической сцене, востребованными являются большие ресурсы GPU.
По словам разработчика, новая технология предназначена для разработчиков игр. Эти специалисты не только создают сложные и объемные игры с очень богатым игровым миром, но и простые игры для платформы Android. А скачать игры на андроид 4.0 предлагает сайт grand-screen.com .
Эксперты ожидают, что благодаря технологии Enlighten 3 экосистема ARM станет более широкой. В новом продукте Geometrics появились дополнительные функции. Их список состоит из динамичной прозрачности (объекты и материалы сцены будут изменять свою прозрачность в разных моментах), более реалистичного просчета непрямого освещения и богатого отображения свойств.
Известно, что новую технологию в работе компания планирует показать в Сан-Франциско во время прохождения Game Developer Conference. Тогда участники мероприятия увидят видеоролик, созданный с помощью новой технологии. Этот видеоролик будет называться SubWay Demo.