Система учета рабочего времени.

Здравствуйте! В этой статье хочу ознакомить вас с новейшим решением контроля и учета рабочего времени сотрудников вашей организации путем использования бесконтактных карт. Надежность данной системы проверена сотнями клиентов на территории СНГ. Система является очень доступной.

Простота настройки программы и установки.

TimeControl Office Lite позволит вам в самые короткие сроки сделать так, что  система учета рабочего времени вашей компании бдует вести отчетность о каждой минуте рабочего времени ваших сотрудников. Для этого всего лишь требуется установить программное обеспечение на компьютер и подключить USB устройство, которое считывает бесконтактные карты. В комплекте идут 30 бесконтактных карт, это значит что работу можно начать сразу после инсталляции программы.

Легкость работы с системой.

Благодаря интуитивно понятному и дружелюбному интерфейсу программы, работать с
TimeControl Office Lite сможет любой пользователь без специального обучения. Так же есть гибкие функции настроек, что позволит ограничить права доступа тем или иным сотрудникам.

Широчайший спектр функционала программы.

Спектр возможностей TimeControl Office Lite позволит вам решить абсолютно любую задачу по учету по контролю времени. Далее перечислим некоторые возможности системы:

1) Возможность вводить графики работы сотрудников. Вести учет отпусков, больничных, отгулов, командировок, учет обеденного перерыва ит.д
2) Мгновенный учет прогулов, опозданий, ранних уходов.
3) Можно вписывать в программу свои события. Регистрировать местные отгулы и командировки.
4) Расчеты по заработной плате, премий, штрафов, на основе заданного ранее рабочего графика и отработанного фактически времени.
5) Учет посетителей.
6) Импорт справочников из: XLS, DBF, XML, TXT.
7) Интеграция с 1С8 и 1С7.
8) Программа может автоматически строить отчеты по расписанию и отправлять их по FTP или электронной почте.