Когда обслуживание вызовов является «лицом» компании, когда потенциальный клиент делает выводы по качеству обработки телефонного звонка оператором, а с ростом конкуренции на рынке возможностей для маневра в сторону снижения цены продукта или услуги остается все меньше, организация эффективной работы call-центра становится приоритетной задачей.
Именно call-центры способны наилучшим образом использовать ресурсы компании, а именно имеющиеся линии связи, сотрудников, оборудование, программное обеспечение. Поскольку в приеме и интеллектуальной маршрутизации вызовов ведущую роль играют операторы, эффективность их работы будет определять степень удовлетворенности клиентов.
Повысить эффективность, производительность и результативность труда операторов, сократив при этом количество «больничных» позволяет использование передового оборудования для приема и обработки звонков, включая телефонные гарнитуры, мини АТС, сами телефонные аппараты. И если телефонные аппараты приобретаются вместе с офисными АТС, как правило, одной марки, то, как выбрать гарнитуры для call-центров? Отправной точкой в решении данного вопроса будет универсальность этого устройства, т.е. возможность использовать его вместе с уже установленным в офисе оборудованием.
И здесь бесспорным лидером является Plantronics – мировой лидер по производству телефонных гарнитур высочайшего качества. Среди представленных на рынке моделей можно найти как бюджетные варианты, так и решения премиум-класса. Беспроводные и проводные гарнитуры Plantronics отличаются от аналогов рядом преимуществ:
— они могут использоваться для работы с аналоговыми, системными, DECT и IP – телефонами ведущих производителей, включая Panasonic;
— высочайшее качество звука достигается за счет применения специальной системы шумоподавления, состоящей из двух независимых микрофонов, один из которых изымает посторонние шумы из голосового трафика, а другой обеспечивает четкую передачу голоса без помех и искажений;
— во время разговора оператор может отключить гарнитуру от ПК или телефонного аппарата без потери соединения;
— слуховой аппарат оператора защищен от резких звуковых ударов и перепада звуков во время разговора уникальной в своем роде системой SoundGuard.
В сочетании с непревзойденной надежностью и доступной ценой такие гарнитуры — фактически единственное достойное решение при организации высокоэффективного call-центра, способного повысить качество обслуживания клиентов в несколько раз и тем самым увеличить число постоянных клиентов.