Корпорация Google тестирует новые рекламные технологии. Так, сейчас проверяют огромные баннеры, которые показываются пользователю в результатах поиска. Теперь изображения рекламного характера разместятся в верхней части интернет страницы.
По сообщениям портала Tech Radar, баннеры очень большие и занимают почти всю страницу, а сами результаты поиска смещаются вниз. Пока точно неизвестно, когда экспериментальные модификации примут в работу, возможно, совсем скоро… Скажем, нужно найти ограждения из нержавеющей стали в Перми, и видишь огромную рекламу чайников, нижнего белья и только несколько строчек с нужным ответом от поисковика.
корее всего, многие пользователи останутся недовольны после таких нововедений: мало кто захочет постоянно смотреть рекламу, притом крупных размеров, мешающих искать нужную информацию. А если вспомнить немного истории, то еще в 2005 году представители корпорации клятвенно заявляли, что ни при каких обстоятельствах не станут использовать рекламные баннеры на страницах поисковых запросов. Но тогда рекламы в Интернете было меньше, как и пользователей сети.
Нужно добавить, что, как говорят в самой Google, «небольшой» эксперимент точно увенчается успехом, ведь у такого интернет-гиганта есть очень много, по меньшей мере 30 партнеров, которые готовы заплатить огромные деньги за рекламное место над результатами поисковых запросов. За первый квартал текущего года компания Google получила чистой прибыли 3,35 миллиарда долларов. А выручка от рекламы за год увеличилась на четверть, составив почти 3 трл. долларов.