Поисковик Yahoo решил сменить логотип

Поисковик Yahoo решил сменить логотипДля большинства компаний сменить лого довольно сложная задача, которая потребует значительных усилий, ведь придется проконтролировать каждый продукт и со временем полностью отказаться от использования старого логотипа. Почему же некоторые все же решаются сменить лого? Возможно, что таким образом получается привлечь внимание клиентов, которых гораздо больше заинтересует компания, которая использует более современный логотип, хотя иногда смена лого связана с событиями в самой компании.

Тем не менее, поисковики всегда известны интернет-пользователям и нет ничего удивительного в том, что один из них на днях сменил логотип. Yahoo решили поступить весьма необычно: каждый день в течение одного месяца представители компании публиковали по одной предполагаемой эмблеме и 5-го сентября, наконец-то, объявили, какая же версия будет окончательной. Авторство эмблемы принадлежит исполнительному директору Yahoo, сейчас этот пост занимает Марисса Майер. Она каждый день решает множество вопросов, объясняет почему деревянный чехол для iphone прекрасно защищает устройство, но не влияет на качество интернет-соединения, и отвечает на различные другие вопросы.

Вообще, в 2013 году сразу несколько очень известных компаний изменили свои логотипы на более современные, к этим компаниям относятся: Motorola, которая выпускает мобильные телефоны и смартфоны, сервис eBay позволяет приобретать с рук огромное количество товаров и корпорация Microsoft, которая известна каждому, кто хоть раз сталкивался с миром высоких технологий. Естественно, что все компании рассчитывают на то, что изменения положительно скажутся на работе корпорации или компании.