Продвижение интернет-магазина. Особенности раскрутки

Думаем, каждый согласиться, что раскручивать сайты разного вида и тематики нужно тоже по-разному. Поэтому большое значение в раскрутке интернет магазина имеет его тематика и объем самого сайта. Давайте сегодня рассмотрим продвижение интернет магазина под разными углами, так сказать.

Контент или наполнение

В процессе продвижения интернет-магазина уникальный контент (наполнение сайта) имеет громаднейшее значение. Но вот именно с уникальностью контента для  интернет-магазинов часто возникают трудности. Поскольку, если товар вашего маркета популярен, то чаще всего, его описание уже продублировано и на других сайтах сотни раз.

Как решать такие вопросы? Самый оптимальный способ — это написать контент для сайта самостоятельно. Однако не каждый владелец магазина справится с такой задачей, особенно, если сайт содержит сотни наименований продукции. В таком случае, мы рекомендуем обратиться за помощью к биржам копирайтинга. Они смогут составить для вашего сайта не только качественный контент, но и написать уникальные отзывы для товаров. С живыми отзывами страницы сайта магазина станут еще более «вкусными» для поисковиков.

Ключевые запросы

Продвижение интернет магазина не имеет смысла делать для высокочастотных запросов. Тут и конкуренция будет огромная и целенаправленность отсутствует. Потому продвигаются интернет магазины обычно по средне– и низкочастотным запросам, которые содержат слова, направленные на заинтересованных в покупке пользователей сети.  

Покупка ссылок

Раскрутка интернет-магазина с помощью платных ссылок отличается от раскрутки сайтов других видов прежде всего большим количеством страниц.

Ваш магазин может содержать десятки, сотни и тысячи товаров. Поэтому, раскрутка при помощи покупных ссылок может привести к трате больших денежных сумм, потому что для каждой страницы потребуется не менее 3 качественных ссылок. Для того, чтобы снизить расходы, мы предлагаем продвигать не отдельную страницу с товаром, а те страницы, на которых размещен перечень продукции по категориям. Накопленный, таким образом, ссылочный вес от таких страниц будет передаваться и страницам с продукцией, способствуя их раскрутке также.

Как видите, продвижение интернет магазина будет производить эффект, только когда подойти к этой задаче со всей серьезностью. Нужно лишь решить, в какой товарной нише вы хотите развивать свой маркет, и приступайте к действиям. 

Успехов Вам!