Размещение контекстной рекламы

Интересным видом рекламы является контекстная реклама. Ее целью является не повышение рейтинга ресурса или создание определенного улучшенного имиджа компании, а привлечение клиентов, т.е. увеличение количества продаж.
Размещение контекстной рекламы может быть практически на любых страница Интернет ресурсов, соответствующих тематике объявления. Когда пользователь вводит в строке поисковика текст, соответствующий тематике объявления, поисковик выводит и рекламные объявления.
Ее влияние на психику окружающих людей минимально. Практически все пользователи воспринимают такой вид рекламы адекватно. Если пользователь заинтересовался темой объявления, он может перейти по нем на сайт.
Размещение контекстной рекламы осуществляют много сервисов, самыми крупными среди которых являются yandex, googlе и begun. Поместить ее очень просто: достаточно пройти несложную регистрацию в качестве рекламодателя. Они предоставляют услуги помощи в правильном составлении рекламных сообщений, исходя из наиболее популярных поисковых запросов. Грамотно составленное наполнение объявления напрямую будет влиять на успех рекламной компании, так как от него находится почти в прямой зависимости количество выдачи объявления ищущим потребителям. Имея практически неограниченный ресурс просмотра вашей рекламы, уровень продаж будет поднят в несколько раз.
В зависимости от количества кликов, рекламодатель оплачивает размещение объявление. Это является главным преимуществом, так как рекламодатель платит только за реально пришедших пользователей. Популярность влияет на цену за клик, доводя, иногда, и до 1 доллара, а иногда и 10-15 центов за клик. Можно, правда, и немного схитрить в оплате. Все упирается в слова «купить» и «посмотреть». Запрос, содержащий слово «купить» стоит дороже. Потому, если у рекламодателя на сайте размещены стоящие товары, не требующие словесного воздействия на покупателя, то можно сэкономить. Просто немного поменять смысл рекламного сообщения. Ведь судите сами, что главное для продавца – обширная целевая аудитория. Совсем не имеет значения, через какое слово «купить» или «посмотреть» будет приходить клиент, главное, чтобы клиент приходил.
Имея на вооружении такие небольшие хитрости для работы, рекламодатель сможет привлечь огромное количество клиентов при минимальных затратах на рекламу.